Մայիսի 24

Годовая проверочная работа

1.Составьте и напишите предложения со следующими словами:

Ничего тут нету. Нечего гулять здесь. Дерево не посажено  никем. Я не иду в кино ни с кем. некем, Не с кем решать этот вопрос. Не у кого нет такого дома. Никакие войска не сломят такую крепость .эти дома ничьи. Вова выиграл чемпионат ни с чьей  помощью.

2.Вставьте подходящие предлоги.

1) Егор сидел рядом со… мной. 2) Ты всегда был строг ко… мне. 3) Сердце во… мне сжалось. 4) Вникните во… всё это хорошенько. 5) Все принялись хохотать со… мною. 6) Вспомните обо… мне. 7) Мелькнуло передо мною моё детство. 8) Он славился в своём… всём округе гостеприимством и радушием. 9) В темноте я больно ушибся…обо что-то.

3.Составьте словосочетания:

детский рисунок, детская комната, детское пальто… (рисунок, комната, пальто)

золотой ключ, золотое кольцо, золотая монета… (ключ, кольцо, монета)

горячая вода, горячий источник, горячее молоко … (вода, источник, молоко)

смелый поступок, смелое решение, смелая мысль… (поступок, решение, мысль)

4.Подберите подходящие слова:
1.Вчера Валера __сказала__ мне, что не хочет ехать в Москву

2. Школьники вошли в класс, __и__ прозвенел звонок.

3. Я принесла подарок __для__ моего друга.

4.  _кто____  из вас хочет ответить на вопрос?

5.  Я хотел бы ___узнать__ о моем сыне, что он натворил?

6. Я не __в состоянии __ поднять эту гантель, а ты?

7. На улице ко мне подошел незнакомый __человек____ и попросил одолжить ему денег.

8. Ты пойдешь ___во двор__ после того, как уберешься в своей комнате.

9.  Закат __настолько __ красивый, что хочется на него смотреть на него неотрывно.

5.Расставьте слова в правильном порядке. Запишите предложения в такой
последовательности, чтобы получился рассказ.

.  В сентябре начинается новый учебный год.
. Первого сентября дети приходят в школу с цветами.

.Они поздравляют своих учителей с началом учебного года.

В будущем году я буду учиться в шестом классе.

В этом году я пойду в шестой класс.


Posted 24 Մայիսի, 2023 by arturblogmskh in category Ռուսերեն

Leave a Comment

Ձեր էլ-փոստի հասցեն չի հրատարակվելու։ Պարտադիր դաշտերը նշված են *-ով

*